ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТУР В ИНДИЮ

С 20 марта по 1 апреля 2017 прошел наш волшебный тур в Индию (раскрытие божественного начала в себе). В этом туре мы сделали уклон на Сикким, нежели на традиционную часть Индию. Потому как эта местность ближе к тибету и ее сложно считать классической Индией. Энергии этого места были очень интересны, это одна из самых древних земель нашей планеты (со времен когда Земля была вся заполнена океаном и лишь Гималаи выступали) потому она хранит в себе память и информацию о древних городах первых человеческих цивилизаций на этой планете.  И разумеется, неописуемая красота гор добавляла свой колорит.

В этом туре мы совместили экскурсионную программу с энергетической работой и получилось довольно таки интересно, ибо Индия сама по себе считается духовной страной.  Мы совместили экскурсионную программу по храма с энергетической работой и результат получился хороший. Пару мест в туре были особенно необычными. У нас была ночевка возле храма,  который целыми сутками вещал мантры на всю округу через динамики, а так же одну ночь мы ночевали  на территории самого храма в Решикеше. Еще плюс ко всему туру у нас был волшебный шоппинг день в Дарджилинге (сказочный город в тумане и облаках как в фильме Гарри Поттер). Там почему то нас развезло танцевать после каждого ужина. Местные были очень удивлены увидев танцующих русских в своей маленькой гостинице, что начали танцевать в углу сами.

Поездка пролетела очень быстро, и немного непонятно, ибо Индия это место где отключается ум. Я в своем видео про Индию рассказала подробнее почему там проявляется такая ситуация. Но главным подарком нашей поездки было то, что наш гид был пробужденным человеком и он многое нам дал в поездке. Он так же работал со всей группой энергетически побуждая их к пробуждению, ровно как и другие участники нашей группы. Нам удалось поработать с местными энергиями, трансформировав их и высвободить запечатанный потенциал. Мы смогли правильно воспринять энергии Бога (истинное имя Бога) и активировать храм славянской расы на территории Индии.

Самое интересное что преподнесла нам Индия, это все таки психологическая проработка, которая шла внутри группы в качестве психологического фактора. Не смотря на то что я готовила группу ко всем условиям в Индии, все равно чистка пошла через различные внутренние брожения. Это особенность всех поездок в Индию, поэтому нужно быть всегда готовым и гармонично воспринимать внутренние процессы какими бы негативными они не были ( не перенося их на внешнее).
В общем про Индию сложно говорить логически и головой, так же как и сложно понять весь объем той работы, которую мы там проделали. Но время нам покажет реализацию всех тех даров, которые мы приобрели в этой поездке.
Нам удалось повеселиться, хорошенько посмеяться от души, наслаждаться красотами видов. А так же, раскрыть многие кармические узлы во взаимоотношениях внутри группы.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ

Владимир Сотов ВАБАДЖИ (отчет о поездке)

Начну свой рассказ об Индии с её столицы Дели. Приехал 19 марта…30 градусов плюсом после + 5 в Москве…перенёс комфортно. Ощущение по энергетике, что не выезжал из России, всё привычно нет ощущения «новизны» территории. Встреча 20 марта на железнодорожном вокзале Дели …поезд и наутро остановка в Бодхгаи. Интересно экскурсия по Бодхгаи …мне запомнилось посещение дерева под которым просветлился Будда своей необычной энергетикой, в ответ на мою скромную работу по очищению его от негатива сердце моё накрыло энергией любви. Вечером состоялось знакомство с членами нашей группы и гидом-проводником Александром на крыше нашего отеля. Наутро у меня и ещё у одного члена нашей группы у дерева Будды состоялась встреча с просветлённым монахом из Южной Кореи, который на ломанном английском с помощью книги переводчика рассказал нам много занятного о себе в состоянии просветления. Переезд в Патну на автобусе примечателен рассказами нашего проводника Александра о нравах и быте Индии. Из Патны до Силигури …поездом в купе по 6 человек с предвкушением наших дальнейших приключений. Горная поездка на джипах из Силигури до
   Пелинга незабываема ночной остановкой в горах , где сломался на мосту грузовик и пока он не отремонтировался мы любовались ночным лесом в горах Индии. По приезду в Пелинг на утро у нас был поход в местный монастырь на горе, где по пути Аннаю заинтересовал отвесный склон горы, откуда она считала информацию о прошлом земли, созданию человека, библиотеке знаний и о наших создателях. Передача части знаний для меня открыло новую дверь в жизни…я получил новых наставников от создателей, что качественно изменило меня. Ночью после ужина Анная провела ритуал в группе…на крыше отеля, где каждый кто возжелал получил от создателей подарок в виде изменения судьбы… у части нашей группы после этого началось очищение. Да прикольно…после работы у скалы и на крыше разразилась гроза и в нашем отеле отрубило электричество, так что утренний романтик …без горячей воды. Поездка на джипах следующего дня уже была привычной, интересно было ночное восхождение до нашего отеля в горах в Ташидинге. Следующим днём под угрозой дождя Анная с группой провела, под строгим присмотром местных духов, очищение и освобождение кристалла древних от деструктивных энергий, что отчасти нам удалось, но из-за дождя мы вернулись и вечером у костра довели этот ритуал очищения до конца.
   Тем же вечером мастера щедро делились своими техниками. Утром нас будили из соседнего женского монастыря пением мантр. Оказывается в это время года оно проходит ежедневно в течении месяца. Потом спуск с горы и любование озером Кхечеопапри и кормление ручных рыб и конечно оставление на его берегу традиционных своих сокровенных желаний. Далее поездка до Юксома с ночевкой в монастыре Румтека. Наутро незабываемая групповая медитация Аннаи, где наконец то местные духи благосклонно к нам отнеслись и нам посчастливилось получить благословление от духов нагов для пробуждения кундалини. Далее поездка в Дардджилинг примечательна тем что мы поднялись в горы в облака и прожили там в тумане день. Посещение монастыря и местный шопинг следующего дня был незабываем. Поездка в Мирик с остановкой на чайных плантациях Дарджилинга дополнила нашу картину о нём. Мирик нас встретил кордонами военных, шумом и салютом, оказывается приехал местный губернатор, почитаемый и любимый народом.
   Перед ужином наша Анная провела очередную глубокую групповую медитацию, где часть нашей группы в том числе и я пожелали побывать во временном портале, где каждый запросил, что пожелал. Я запросил переживание просветления и вечером мне его дали…не скажу что я его ожидал, но состояние необыкновенной чистоты и ясности ума и тела присутствовало. Омрачало, что нет чувства радости и присутствовало ощущение спазма дыхания в горле, как мне потом объяснили это страх смерти, это продолжалось до следующего утра. Так что мои впечатления самые наилучшие и я опять бы поехал в Индию с Аннаей, что бы до конца освободиться от своих проблем…пока-пока.